А вчера был почти кошмар
Снилось мне, что ко мне в дверь звонят, я открываю, и на пороге стоит белая монахиня. Абсолютно белая. Маленькая. Мне по плечо. В белом монашеском облачении и с выбеленным пудрой лицом. Не японка, но лицо немного узкоглазое (просто, строение такое), а из-за неестественной белизны, глаза выглядят как щели. Причём, у неё лицо сливается с косынкой. Не видно, где заканчивается лицо, начинаются волосы и косынка - всё слито.
Я вопрошаю её взглядом, а она мне и говорит делано-тоненьким голосом: "Мы открываем ваши возможности. Вы можете к нам обратиться. чтобы мы раскрыли ваши таланты". Я отвечаю ей: "Нет, спасибо, не надо!" и пытаюсь закрыть дверь, но она поднимает вверх молитвенно сложенные руки, и, буквально, стекая по дверному косяку, говорит ещё более тоненьким голосом: "Умоляю вас, воспользуйтесь нашим предложением!". Я в растерянности, и в этот момент из-за её спины в холл вскакивает худенькая девочка лет 12-ти с хмурым лицом, в клетчатом старомодном расклешенном платьице с отрезной талией, с длинными тоненькими косичками, завязанными ленточками. Просто ходит по квартире, всё рассматривает, ничего плохого не делает, усаживается на стул и мотает ногами, пока монахиня держит речь. Ничего не добившись, они уходят.
Я облегчённо вздыхаю, ко мне подбегает мой 6-ти летний сын и тут, я понимаю, что это не мой сын. Я смотрю на него и вижу не его черты. И тут до меня доходит, что его подменили. Медленно доходит. Я отказываюсь верить. Как такое могло произойти? Они же всё время были в поле зрения, а он был в соседней комнате. Я всматриваюсь в черты и понимаю, что это не его волосы. У него всегда были тёмно-русые, и даже летом не выгорали, а у этого белые - радикальный блонд. И глаза у этого Уже и форма черепа не та, и смышлён не так, но, явно, обучен (как можно так обучить ребёнка в 6 лет ...???). Он ластится ко мне так же, как мой, смотрит в глаза как в душу, но глаза не его. Спрашиваю у него: "Сколько тебе лет?", а он не отвечает, уходит от ответа, юлит. Как в 6 лет можно так юлить? Мой - бесхитростный. Он, если чего-то не знает, то просто молчит, а этот ... ааах: "А зачем ты спрашиваешь?", "А что ты сама не знаешь?", "Я тебе потом скажу" - и старается высвободиться из объятий.
Я просыпаюсь, понимаю, что многие вопросы моего сна остались не отвеченными и снова пытаюсь вернуться в сон. Мне продолжает сниться чужой мальчик, с которым я выхожу на улицу, чтобы догнать своего, но, конечно же, простыл след и моего ребёнка, и монахини с девочкой.
Я снова просыпаюсь, пугаюсь, что Яши нет, и снова возвращаюсь в сон. Там опять происходит какая-то безответная тягомотина, и я снова просыпаюсь.
Просыпаюсь, вспоминаю, что моему сынулище уже 16 и он дрыхнет в соседней комнате.
Выдыхаю.
Страшно даже представить, к чему бы это?
Написать комментарий