Такие страшные сны
Снилось мне, что я попала в рабство. Как это произошло не помню. Помню с того места, когда нас привели в плохо освещённое подземное помещение с большими комнатами и широкими коридорами. Предупредили, что пороть будут нещадно, а за побег забьют до смерти. В комнате, где мы толпились, не было ничего, кроме топчана для порки и плетей.
Я, в этом смысле, непуганая идиотка. Понимала, что это страшно, но не понимала на сколько и не сбежать не могла. Кроме самой порки, меня угнетало ещё и пребывание в подземелье. Я и в метро-то спускаться не очень люблю. Я не знала, как выбраться наружу, понимала только, что нужно выбежать из комнаты и бежать, а там, как получится. Там и дверей-то не было, только дверные проёмы. Видимо, никто и не переживал, что кто-то сбежит. Обещания наказания было достаточно.
Я выбежала, побежала по коридору и вдруг увидела папу (он умер в 2004 году). Он шёл по коридору, удаляясь от меня. На нём был серый длинный плащ и шляпа, как из журнала мод 80-х. Такого плаща у него при жизни не было, был короткий болотно-зелёный, я его хорошо помню.
Я обогнала его, забежала вперёд, повернулась к нему лицом и стала кричать:
- Папа, папа, меня забрали в рабство!!!
Я надеялась, что он мне поможет, но он продолжал идти вперёд, не останавливаясь и хохоча своим заразительным смехом. Я бежала вперёд спиной, била его руками по груди, пытаясь привлечь внимание. Я уже ни о чем не просила, просто кричала: "Папа! Папа!", но он неумолимо шёл вперёд и хохотал.
При этом, я хорошо осознавала, что папа умер и это сон, но не переставала жить этим сном. Папа мне снится редко, но регулярно и когда он улыбается во сне, я трактую это как хороший знак. Значит ему ТАМ хорошо ... Мне когда-то говорили, что нельзя разговаривать во сне с покойниками, но я смотрю на эту примету сквозь пальцы, да и как ты во сне можешь себе что-то запретить? Он просто происходит. Но папа её чинно соблюдает.
Его смех сам по себе давал мне надежду, что, может быть, я зря переживаю, но она была очень зыбкой так как конца катакомбам не было видно и меня могли поймать, тем более что я не очень-то скрывала свой побег.
Я так отчаялась привлечь к себе его внимание, что готова была его задушить. Я понимала, что душить папу нехорошо, ведь я его не ненавидела, просто отчаялась, и тогда я ущипнула его за шею, но это никак на него не повлияло, он продолжил идти и хохотать, и я проснулась.
Написать комментарий